Велопутводитель. Проект клуба ВелоПитер
ВелоПутеводитель
Главная Новости Веломаршруты, поиск Top10 Форум О проекте Стать автором Вход для авторов

Безопасный выезд из СПБ на Челябинскую улицу
Дата написания: 01.07.2013
Код: "Нет кода". Длина маршрута: 4 км.
Регионы: Карельский перешеек
Нитка маршрута: Ириновский/Коммуны - Челябинская
Достопримечательности: Триумфальные пилоны на ул. Коммуны

Описание:

Безопасный выезд на Челябинскую улицу.

Перед вами описание еще одного способа выехать из города минуя крупные и загруженные машинами дороги. Ранее я описал выезд на Челябинскую улицу через мост над КАД. Прямо скажем – без нарушений ПДД там не обошлось.

Хорошо, что есть возможность попасть на Челябинскую с меньшим риском и практически ничего не нарушив. Начала у обоих маршрутов одинаковые, поэтому просто повторюсь:

Стартовая точка находится не далеко от перекрестка Ириновского и Коммуны. Местная достопримечательность триумфальные пилоны, поставленные здесь в честь Победы.

Сначала наш путь лежит по улице Коммуны. Пересекаем перекресток. Движение активное, но лучше ехать по проезжей части, так как на тротуаре очень много пешеходов.
Если вы еще не научились уворачиваться от машин, и передвигаетесь исключительно по тротуарам, то постарайтесь на этом участке ехать очень медленно, не создавая неудобств пешеходам.

Примерно через 750 метров от старта подъезжаем к перекрестку Коммуны и Химиков. Нам направо, но висит «кирпич». Только не подумайте, что я агитирую вас ехать навстречу потоку, этого делать нельзя ни в коем случае! Дело в том, что с этого места начинается просто замечательный тротуар. Чем он замечателен? А тем, что на нем нет пешеходов, практически совсем. В стране Суоми на таком тротуаре обязательно бы повесили знак пеше-велосипедная дорожка, который разрешает перемещение и тем и другим, естественно с приоритетом пешеходов. Но мы не в Финляндии и когда в наших ПДД появится такой знак боюсь даже предполагать.

Начинаем нарушать. Едем по тротуару. Широкому, пустому – жуткое нарушение, краснеем от стыда. Пересекаем один правый поворот и опять продолжаем движение по тротуару. В районе кладбища тротуар становится узким, но на нем все равно никого нет.

Проехав еще 1.7 километра, наконец, прибываем в точку, где становится понятно, почему на этом тротуаре нет пешеходов, он просто заканчивается ничем. Никаких пешеходных переходов, или, страшно сказать – светофоров, ничего. Просто песчаная обочина.

С этого момента наш маршрут расходится с описанным ранее Выездом на Челябинскую улицу. В этом варианте в качестве компенсации за увеличение протяженности мы получим большую безопасность.

В точке, где заканчивается тротуар, разворачиваемся назад и возвращаемся примерно 50 метров. Поворачиваем голову налево и видим тропинку сквозь кусты.

Нам ехать по ней. Несмотря на столь невзрачное начало все не так уж и плохо. Буквально через 100 метров нас ждет 3й Ржевский мост, небольшой пешеходный мостик через ручей Горелый, а за ним хороший асфальт Ковалевской улицы

Через 200 метров Ковалевская улица пересекает Рябовское шоссе, узкое и сильно загруженное. Здесь лучше всего спешиться и пройти по пешеходному переходу, получится быстрее и безопаснее.

Продолжим движение по Ковалевской улице, но буквально до угла первого слева дома. Сразу за ним поворот налево и дальше прямо до пешеходной дорожки. В начале дорожки местные жители пытались самостоятельно ограничить движение машин, объезжающих пробку по тротуарам, вот такой импровизированной баррикадой.

По дорожке едем медленно, стараемся не мешать пешеходам. Примерно через 450 метров попадаем на широкую площадь. Суета, автобусы маршрутки, трамваи. Немного правее виднеется железнодорожная платформа Ржевка. Там тоже можно пересечь КАД, но попадем не на Челябинскую, а на Дорогу Жизни. Этот выезд описан отдельно.

Мы же пересекаем площадь по диагонали слегка влево. Туда, где на фотографии идут люди.

Проезжаем под эстакадой, спускаемся по асфальтовой дорожке к ручью и прямо перед пятым Ржевским мостом, который виден на фотографии, поворачиваем направо вдоль ручья. По пешеходной дорожке пересекаем КАД под мостом.

Сразу за КАД поворачиваем налево, на безымянный мост и продолжаем движение по асфальтовой дорожке. Сначала 250 метров прямо, затем она поворачивает направо вдоль Челябинской.

Последние препятствие из кустов и через 200 метров мы на Челябинской улице, по которой можно продолжить движение в сторону Девяткино.

Поддержка проекта: В магазине Велодрайв - широкий выбор велосипедов по низким ценам!
Маршрут для начинающих байкеров
Голосов: 0, ср. оценка: 0
Коментарии пользователей: Оставить коментраий:

Ваше имя *:
e-mail (не будет доступен роботам)

Код на картинке умножьте на десять!